К основному контенту
 
Блог
Вопрос-ответ

Работает ли кросс-промо театра и ресторанов/баров?

Нет, в большинстве своем эта тема не работает. Причина проста — полностью попасть в ЦА просто невозможно, а причины похода в театр и в кафе совершенно разные. В театр люди выбирают билеты долго, ищут компанию… В кофейню они могут зайти пообедать и забыть о своем визите. Получается, что для получения продаж билетов с трафика ресторана, театр должен направить свое маркетинговое предложение на посетителя ресторана, которому интересен театр, у которого есть время для визита, деньги на билет, компания, настроение и повод прийти. Слишком много факторов.

Рестораны, которые предлагают бокал шампанского или чашку кофе для тех, кто был на определенном спектакле, зачастую получают «халявщиков», которые приходят только за подарком и больше ничего не заказывают, занимая место.
Смотрите также
Как эффективно управлять репутацией компании в интернете?
Эффективный PR для продвижения креативных проектов: как выделиться из толпы?
Узнайте, как PR поможет креативному проекту выделиться из толпы. Эффективные стратегии продвижения для привлечения внимания целевой аудитории и достижения успеха.
Контент-маркетинг для креативных проектов: как создавать контент, который продаёт
Почему благотворительному фонду важно иметь сильный бренд?