Блог
Вопрос-ответ

Какая воронка Вконтакте самая эффективная для театра? Может ли Вконтакте продавать билеты?

Может. Какая воронка при этом самая эффективная?

Друзья, самый эффективный способ привлечь зрителей из Вконтакте — это прогрев аудитории. То есть вам нужно настроить рекламу на набор подписчиков, а потом уделить внимание контенту, сделать его интересным и догреть людей на осознанную покупку билетов. Это работает, а прямая реклама с предложением купить билет в незнакомый театр на незнакомый спектакль работает хуже и требует ретаргетинга, нескольких касаний с одним и тем же человеком, что уносит больше денег. Получив человека в подписчики, вы вместе с его подпиской получаете еще и способ дополнительно несколько раз бесплатно касаться его внимания. Это выгоднее и правильнее с точки зрения маркетинга.
Made on
Tilda