Блог

Мини-исследование театрально-концертной аудитории Москвы

Мы опросили более 100 зрителей в Москве, задав им вопросы, которые часто встречаются в нашей работе. Благодаря этому опросу мы хотели избавиться от определенных стереотипов и найти правильные точки взаимодействия с публикой.
Для начала — немного об опрошенных. Большинство из них оказалось взрослыми зрителями в возрасте 36-45 лет.
Каков их уровень дохода? Маркетологи культуры часто сталкиваются с дискуссиями на эту тему — кто-то утверждает, что в театр ходят исключительно «богатые», кто-то — относит потребителей культуры к «бедным».
Как часто опрошенные посещают театр?
И какие жанры предпочитают смотреть.
Познакомившись, мы перешли к вопросам, которые часто вызывают дискуссии в кругу театральных маркетологов. Давайте узнаем результаты опроса.
Стоит ли покупать баннеры на сайтах билетных агрегаторов? Стоят они достаточно дорого. Мы для себя делаем вывод, что не стоит.
Маркетологи любят говорить о том, что зрителям нужно «подумать» о покупке билета, поэтому продажи будут позже, не сразу. Сколько времени нужно нашим опрошенным, чтобы принять решение о покупке билета? Оказалось, что действительно по-разному. И хотя большинство старается приобретать билеты максимально оперативно, спустя некоторое время после выхода в продажу к вам наверняка «подтянутся».
Итак, где же рекламироваться? Вот, что ответили наши респонденты о том, откуда они получают информацию.
Очень красноречиво.
Спасибо всем, кто нашел время ответить на вопросы нашей анкеты!
Made on
Tilda