Мы опросили более 100 зрителей в Москве, задав им вопросы, которые часто встречаются в нашей работе. Благодаря этому опросу мы хотели избавиться от определенных стереотипов и найти правильные точки взаимодействия с публикой.
Для начала — немного об опрошенных. Большинство из них оказалось взрослыми зрителями в возрасте 36-45 лет.
![](https://static.tildacdn.com/tild3837-3463-4636-b339-613837386565/1.png)
Каков их уровень дохода? Маркетологи культуры часто сталкиваются с дискуссиями на эту тему — кто-то утверждает, что в театр ходят исключительно «богатые», кто-то — относит потребителей культуры к «бедным».
![](https://static.tildacdn.com/tild6332-6432-4761-b435-336532366632/Frame_25.png)
Как часто опрошенные посещают театр?
![](https://static.tildacdn.com/tild6161-6138-4264-a433-663661636366/Frame_26.png)
И какие жанры предпочитают смотреть.
![](https://static.tildacdn.com/tild3230-6635-4362-b962-366135336663/Frame_26.png)
Познакомившись, мы перешли к вопросам, которые часто вызывают дискуссии в кругу театральных маркетологов. Давайте узнаем результаты опроса.
![](https://static.tildacdn.com/tild3165-6535-4735-a266-303639373063/Frame_28.png)
Стоит ли покупать баннеры на сайтах билетных агрегаторов? Стоят они достаточно дорого. Мы для себя делаем вывод, что не стоит.
![](https://static.tildacdn.com/tild6665-3065-4237-b737-343561393239/Group_22.png)
Маркетологи любят говорить о том, что зрителям нужно «подумать» о покупке билета, поэтому продажи будут позже, не сразу. Сколько времени нужно нашим опрошенным, чтобы принять решение о покупке билета? Оказалось, что действительно по-разному. И хотя большинство старается приобретать билеты максимально оперативно, спустя некоторое время после выхода в продажу к вам наверняка «подтянутся».
![](https://static.tildacdn.com/tild3138-3362-4330-a164-663537383535/Group_23.png)
Итак, где же рекламироваться? Вот, что ответили наши респонденты о том, откуда они получают информацию.
![](https://static.tildacdn.com/tild6463-6633-4630-b632-396134383765/Group_13.png)
Очень красноречиво.
Спасибо всем, кто нашел время ответить на вопросы нашей анкеты!