Спектакль
EN-DOR-PHI-N-E
Продвижение в медиа, поиск инфопартнеров из числа крупных СМИ, ведение соцсетей
Задачи
Продвинуть в медиа спектакль ENDORPHINE, привлечь к премьере внимание журналистов и блогеров
Трудности на этапе старта
  • Предпремьерные показы в ноябре, когда многие люди ограничивают себя в походе по мероприятиям
  • Невозможность прогнозирования из-за начала второй волны пандемии
  • В спектакле нет актеров с высоким уровнем узнаваемости
  • Относительно высокая стоимость билета
  • Отсутствие медиаконтента: на момент старта не было фото репетиций, актеров, декораций
Сильные стороны проекта
  • Оригинальный материал (пьеса и музыка абсолютно новые)
  • Спектакль идет на популярной и модной площадке в центре города
  • Сильный вокал и качественная современная музыка
Начало работы
Мы начали с разработки стратегии позиционирования, прописали портрет целевой аудитории, описание спектакля и синопсисы. В дальнейшем эти тексты легли в основу всех публикаций в журналах
Социальные сети
Мы создали первичный контент-план, составленный из промо-фотосессии и текстов, написанных заранее
Чуть позже мы добавили в контент-план новые формы контента — видео с прямой речью создателей спектакля и бумеранги с их участием
СМИ, медиа, инфопартнеры
Удалось достигнуть договоренностей по инфопартнерству с четырьмя изданиями. Перед премьерой они разместили у себя анонсы мероприятия
Яндекс.Дзен
На премьеру заглянули несколько Дзен-блогеров с каналами, близкими по теме. Дзен индексируется самим Яндексом лучше других площадок, поэтому за счет этой платформы можно получить авторские положительные отзывы на самых первых страницах выдачи.
Предложение руки и сердца после спектакля как инфоповод
Нам удалось организовать предложение руки и сердца после спектакля. Жених - ТикТок блогер, который уже 10 лет встречается со своей девушкой. Событие вызвало положительный ажиотаж в зале, активизировало съемку на телефон и создало праздничную атмосферу в зале.
Предложение после романтического спектакля — прекрасный повод для блогеров сделать контент
Часть активностей в сториз после спектакля
Гости активно фотографировались на прессволе и с актерами, снимали спектакль (это было разрешено) и писали отзывы. На скриншотах ниже — примерно четверть общего объема активностей.
Результат: несмотря на пандемию, продажи сдвинулись с места и у продюсеров есть возможность двигаться дальше. Посетить премьеру хотят некоторые селебрити, чьи агенты сами вышли на связь. Дальше: отработка СМИ, работа с блогерами, ведение соцсетей. Проект продолжен.
Made on
Tilda