Набор подписчиков на страницу продюсерского центра
500--->1000
С чего мы начали
Даже крупным продюсерским центрам, работающим со звездами, бывает трудно собрать на своей странице подписчиков. Уникальный контент с репетиций и прочие интересности артисты публикуют сами на своих страницах, где эти посты видят тысячи поклонников.

Что делать продюсерскому центру, чтобы набрать подписчиков?

Начинаем с размышлений.

Нам нужна мотивация для подписки.

Чем может стать такая страница для потенциального подписчика?

  1. Местом, где можно поделиться эмоциями, не смущая любимого артиста

  2. Местом обсуждения спектакля

  3. Местом, где можно получить какие-то плюшки от продюсеров

При помощи последнего варианта попробуем раскачать страницу, которая остановилась на 500 подписчиках.

Делаем конкурс
У компании MUZARTS все прекрасно — балеты в Большом театре с участием главных балетных звезд страны. В числе режиссеров и хореографов — люди с «Золотыми масками» и мировым признанием.

О дизайне и построении комьюнити поговорим в другой раз. Сегодня — о первом конкурсе, который позволил сдвинуть количество подписчиков с мертвой точки и конкурсе перед премьерой.

Разыгрывали билеты на балет. Билеты дорогие, поэтому конкурс должен был идти бодро. Обращаемся за информационной поддержкой к крупнейшему в России театральному блогу «Театральные люди». Это экстренный вариант для старта, ниже объясним почему.

В условиях пишем необходимость подписаться на инфопартнера.

В первый день конкурса прирост составил чуть более 200 человек.
В общей сложности прирост после отписки составил 275 человек. Отметка количества подписчиков на странице достигла 800. И остановилась. Отписок после конкурса с блогером очень много, но это нормально — отписываются любители халявы, которые специально сидят в засаде на страницах крупных блогеров и ждут таких вот конкурсов.

Дальше — предстоит премьера. Мы можем сделать еще один конкурс, но самостоятельно и посмотреть на результат.

Запускаем конкурс.

На него запускаем таргетированную рекламу с целью «Трафик»

Получаем вот такой результат

Подписчики прибавлялись постепенно и отписка в день результатов, как видите, незначительная.
На сегодняшний день, после премьеры и двух конкурсов, страница чувствует себя хорошо:
Made on
Tilda