ВНЕШНИЙ
Типовой набор услуг для небольшого учреждения культуры или бизнеса, которому каждый месяц нужны одни и те же задачи
Офису можно доверить рассылку релизов, анонсов, создание интервью, приглашение блогеров и обсуждение бартера с ними, маркировку рекламы и другие типовые услуги
ПАКЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
МИНИ PR-ОФИС
Что может внешний офис
Маркировать рекламу в ОРД
Official, technical, legal, medical, financial, business documents, website translations, certified translations.
Обрабатывать инфоповоды
Simultaneous, consecutive, liaison, whispered, and telephone interpreting for any kind of event.
Рассылать релизы
Correction errors in translation, mistranslation, typographical mistakes, or excessively literal translation.
Проводить мероприятия для прессы
Adapting texts and documents to a brand new market and readership, choosing a suitable writing style.
Искать взаимодействия и коллабы с блогерами
Conversion of speech (from an audio or video source file) into an electronic text document.
Генерировать интервью
Transcribing the voice-over and the titles in the video. Synchronizing the subtitles and the video.
Что вы будете получать каждый месяц
We help develop young architecture companies and teams that create technological innovations
10 публикаций в СМИ
Определим инфоповод, напишем релизы, сделаем рассылку. Подходит для поддержания инфополя у театров, галерей с частыми ивентами
5-10 блогеров в бартере
We develop the main conception of a company according to the company's targets and develop strategies of competitive advantage, branding for new companies, or rebrand products.
1 интервью
We develop the strategy, conception, and ideology of the project, offer you urban planning ideas and technical solutions, create a full project plan.
ЗАДАЧИ И ЦЕЛИ
НАЧАЛО ПРОЕКТА
Всем привет! Когда о театральном проекте никто не знает, хочется сразу получить ряд публикаций в СМИ, чтобы убить всех зайцев и продолжить работать в спокойном режиме. Но как это сделать, если журналистам нечего предложить в вопросе контента?
Сегодня расскажем, как мы открывали Театр в Хамовниках, проектный театр в центре Москвы, с которым на старте был связан ряд сложностей. У нас получилось пригласить журналистов и получить больше десятка публикаций в приличных СМИ.

С ЧЕМ ОБРАТИЛИСЬ
ПРОБЛЕМЫ
Раньше на месте театра был LA Театр, который журналисты либо не любили, либо не знали. Ребрендинг и перезапуск всегда сложен своим длительным объяснением. На момент открытия театра в нем еще шел ремонт, где-то сохранялись объекты, связанные с предшествующим брендом.
Также на момент открытия у театра не было собственного репертуара, а заинтересовать зрителей хотелось именно этим. Несмотря на то, что театр со старта позиционировался как резидентский, больше всего внимания хотелось привлечь именно к собственным продуктам.
Директор театра помог сформулировать ТЗ для буфета и посчитать количество порций. Буфет откликнулся на нашу идею с энтузиазмом и сам предложил варианты закусок
ВЫДЕЛИЛИ ОБЩУЮ ЧЕРТУ И ИНФОПОВОДОВ
С ПОМОЩЬЮ ТЕАТРА РАЗРАБОТАЛИ МЕНЮ
Мы обратили внимание на те продукты, которые театр собирался выпустить в ближайшие два месяца и нашли у них общую черту. Первыми собственными премьерами театра должны были стать пьесы «Филумена Мартурано» и «Хозяйка гостиницы» — обе они принадлежат итальянским драматургам. Значит в основу будущего мероприятия могла лечь итальянская концепция.

Если у нас есть два итальянских спектакля, значит должна быть итальянская музыка или еда. Организовать итальянскую музыку было бы проблематично и затратно, а вот сделать итальянскую еду мог буфет театра. Они-то и взяли на себя разработку меню для события, а мы отметили себе, что проведем «Итальянский ланч для прессы».

ВЫБРАЛИ ИНФОПАРТНЕРОВ И СДЕЛАЛИ ПРЕСС-ВОЛЛ
РАЗОСЛАЛИ ПИСЬМА ЖУРНАЛИСТАМ И ПРИДУМАЛИ КОНТЕНТ ДЛЯ МЕРОПРИЯТИЯ
Чтобы театр выглядел дружелюбно для журналистов, мы заранее позаботились об инфопартнерах, изданиях, которые гарантируют постоянную поддержку за размещение своего логотипа. Партнерами стали газета «Комсомольская правда» и радио «Говорит Москва». Вместе с дизайнером мы сделали прессволл и заказали его печать, чтобы успеть разместить до нашего пресс-ланча в фойе.
Чтобы как-то заполнить событие, а не просто пригласить журналистов поесть, мы решили провести экскурсию по обновленному театру, а театр сам предложил показать открывок из спектакля в режиме открытой репетиции. В целом, этого хватало для того, чтобы представители прессы могли провести час-два в театре и вынести какие-то эмоции.

После того, как все было готово, мы разослали приглашения по своей базе СМИ, пишущих о культуре — около 120 писем. Всего в нашей базе более 300 изданий, но мы слали персонализированные письма журналистам, которым с большей долей вероятности было бы интересно прийти.
ЧТО СДЕЛАЛИ
ПОШАГОВО
ЧТО УДАЛОСЬ
РЕЗУЛЬТАТЫ
УПОМИНАНИЯ В КП АФИША, RTVI, РАМБЛЕР, MUSECUBE, ГОВОРИТ МОСКВА
12 ПУБЛИКАЦИЙ, 5 БЛОГЕРОВ, 2 ИНФОПАРТНЕРА, 120 ПИСЕМ ЖУРНАЛИСТАМ
ПРОВЕДЕН ПРЕКРАСНЫЙ ИТАЛЬЯНСКИЙ ЛАНЧ ДЛЯ ПРЕССЫ С ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ ТИТУЛЬНЫХ ПРЕМЬЕР НОВОГО ТЕАТРА
Made on
Tilda