В рамках курса мы поймем, из чего строится пресс-релиз и как его писать, какие частые ошибки делают пиарщики, на что обращать внимание при создании текста, как рассылать пресс-релиз и, главное, кому.
Для кого подходит курс из 6 мини-лекций с практикой?
Творцы, продвигающие свои события
Выставки, спектакли, новые альбомы - все это хоть и не охота продвигать самостоятельно, но нужно. Учимся это делать сразу хорошо
Начинающие пиарщики
Те, кто хочет улучшить свою работу и выделиться среди других, наработав классное портфолио и дополнив резюме строчкой
Желающие сменить профессию
Взаимодействие с релизами - это основа работы пиарщика. Посмотрите наш курс, может быть, пиар - это именно то, чем вы хотели бы заниматься всю жизнь?
НИНА БЕНУА
Куратор курса
Привет! Я руковожу агентством коммуникаций и маркетинга в сфере культуры ASANTE. Ежедневно нам с командой приходится писать и рассылать десятки релизов, чтобы получить публикации в прессе, поддержку партнеров и продажи. Я расскажу и покажу, как мы это делаем.
Программа
Онлайн
Как работает релиз и нужен ли он вашему проекту
Инфоповод: что это такое, как его определить и как генерировать