Снижение цены за клик при рекламе спектаклей, увеличение охватов таргетированной рекламы
Как мы продвигали спектакли «Арт-Партнер XXI» при помощи таргетированной рекламы
Было: реклама страниц мероприятий не давала эффекта и была очень дорогой
Реклама страницы мероприятия удобна в том случае, если речь идет об одном или нескольких событиях. Когда речь идет о целом агентстве, в репертуаре которого много повторяющихся мероприятий, то следить за этими страницами и продвигать их получается совсем невыгодно и неудобно.
Решение
Мы предложили использовать связку из инструментов "Повышение узнаваемости" и "Трафик". При помощи повышения узнаваемости мы набирали аудиторию тех, кому примелькались спектакли, а затем на них направляла рекламу с целью "Трафик" и вели их непосредственно на сайт. Так удалось получить относительно недорогой трафик.

Ниже - галерея с двумя скриншотами рекламного кабинета, на которых видно, как изменилась цена перехода.
Примеры рекламных объявлений
Несколько примеров связок картинка+текст, с которыми мы запускали таргетированную рекламу.
Хотите получить предложение с подробным описанием и стоимостью работ по продвижению?
Ваше имя
Email
Выберете услугу
Комментарий
Made on
Tilda