ОТКРЫТИЕ
ТЕАТРА В ХАМОВНИКАХ
PR, маркетинг и построение продаж в проектах, связанных с культурой и обществом
С 2018 года помогаем театрам, галереям, писателям, ресторанам, социальным проектам и моде находить свою аудиторию и оставаться с ней в контакте даже в самые непростые времена
КЕЙС
ЗАДАЧИ И ЦЕЛИ
НАЧАЛО ПРОЕКТА
Всем привет! Когда о театральном проекте никто не знает, хочется сразу получить ряд публикаций в СМИ, чтобы убить всех зайцев и продолжить работать в спокойном режиме. Но как это сделать, если журналистам нечего предложить в вопросе контента?
Сегодня расскажем, как мы открывали Театр в Хамовниках, проектный театр в центре Москвы, с которым на старте был связан ряд сложностей. У нас получилось пригласить журналистов и получить больше десятка публикаций в приличных СМИ.

С ЧЕМ ОБРАТИЛИСЬ
ПРОБЛЕМЫ
Раньше на месте театра был LA Театр, который журналисты либо не любили, либо не знали. Ребрендинг и перезапуск всегда сложен своим длительным объяснением. На момент открытия театра в нем еще шел ремонт, где-то сохранялись объекты, связанные с предшествующим брендом.
Также на момент открытия у театра не было собственного репертуара, а заинтересовать зрителей хотелось именно этим. Несмотря на то, что театр со старта позиционировался как резидентский, больше всего внимания хотелось привлечь именно к собственным продуктам.
Директор театра помог сформулировать ТЗ для буфета и посчитать количество порций. Буфет откликнулся на нашу идею с энтузиазмом и сам предложил варианты закусок
ВЫДЕЛИЛИ ОБЩУЮ ЧЕРТУ И ИНФОПОВОДОВ
С ПОМОЩЬЮ ТЕАТРА РАЗРАБОТАЛИ МЕНЮ
Мы обратили внимание на те продукты, которые театр собирался выпустить в ближайшие два месяца и нашли у них общую черту. Первыми собственными премьерами театра должны были стать пьесы «Филумена Мартурано» и «Хозяйка гостиницы» — обе они принадлежат итальянским драматургам. Значит в основу будущего мероприятия могла лечь итальянская концепция.

Если у нас есть два итальянских спектакля, значит должна быть итальянская музыка или еда. Организовать итальянскую музыку было бы проблематично и затратно, а вот сделать итальянскую еду мог буфет театра. Они-то и взяли на себя разработку меню для события, а мы отметили себе, что проведем «Итальянский ланч для прессы».

ВЫБРАЛИ ИНФОПАРТНЕРОВ И СДЕЛАЛИ ПРЕСС-ВОЛЛ
РАЗОСЛАЛИ ПИСЬМА ЖУРНАЛИСТАМ И ПРИДУМАЛИ КОНТЕНТ ДЛЯ МЕРОПРИЯТИЯ
Чтобы театр выглядел дружелюбно для журналистов, мы заранее позаботились об инфопартнерах, изданиях, которые гарантируют постоянную поддержку за размещение своего логотипа. Партнерами стали газета «Комсомольская правда» и радио «Говорит Москва». Вместе с дизайнером мы сделали прессволл и заказали его печать, чтобы успеть разместить до нашего пресс-ланча в фойе.
Чтобы как-то заполнить событие, а не просто пригласить журналистов поесть, мы решили провести экскурсию по обновленному театру, а театр сам предложил показать открывок из спектакля в режиме открытой репетиции. В целом, этого хватало для того, чтобы представители прессы могли провести час-два в театре и вынести какие-то эмоции.

После того, как все было готово, мы разослали приглашения по своей базе СМИ, пишущих о культуре — около 120 писем. Всего в нашей базе более 300 изданий, но мы слали персонализированные письма журналистам, которым с большей долей вероятности было бы интересно прийти.
ЧТО СДЕЛАЛИ
ПОШАГОВО
ЧТО УДАЛОСЬ
РЕЗУЛЬТАТЫ
УПОМИНАНИЯ В КП АФИША, RTVI, РАМБЛЕР, MUSECUBE, ГОВОРИТ МОСКВА
12 ПУБЛИКАЦИЙ, 5 БЛОГЕРОВ, 2 ИНФОПАРТНЕРА, 120 ПИСЕМ ЖУРНАЛИСТАМ
ПРОВЕДЕН ПРЕКРАСНЫЙ ИТАЛЬЯНСКИЙ ЛАНЧ ДЛЯ ПРЕССЫ С ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ ТИТУЛЬНЫХ ПРЕМЬЕР НОВОГО ТЕАТРА
Made on
Tilda