Кейсы

Организация билетного стола для спектакля

К нам обратился владелец спектакля «Бродский.Пилигрим» с просьбой помочь вывести спектакль на московскую площадку. Спектакль успешно играется по всей стране, но в столице исполняется редко.
Что делали мы:
  • Подбор площадки, согласование даты, помощь в заключении договора, сопровождение подписания договора
  • Выведение билетов в продажу, отдача билетов по шлюзам трем крупным распространителям
  • Подбор типографии для печати афиши и листовок в Москве, логистика промоматериалов
  • Согласование, закупка рекламной e-mail рассылки
Что делал владелец спектакля:
  • Настройка контекстной рекламы
  • Дизайн афиши и листовок
  • Спектакль 🙂

Площадка

Мы выбрали для спектакля площадку Музея Высоцкого — она подходила по количеству (120 мест) и оказалась самой доступной по аренде в центре Москвы. У площадки сложная внешняя коммуникация, поэтому согласовывать даты и заключение договора пришлось несколько недель — но результат того стоил.

Билетная система

Мы сделали распоясовку зала с выведением директорской квоты. Продюсер спектакля рассчитывал, что продажа примерно половины зала должна покрыть издержки — это высокий риск, но он тоже оправдался.

Типография

Мы выбрали для изготовления полиграфии типографию, с которой много лет сотрудничают наши клиенты — международная театральная компания.

Контекстная реклама

Сначала продюсер вел рекламу на лендинг спектакля, но позже мы изменили стратегию и начали вести рекламу на Яндекс.Афишу. Оказалось, что конверсия Яндекс.Афиши выше — потому что это надежная и знакомая система + на ней накопились отзывы о спектакле.

Рассылка

Мы заказали рассылку на 5000 адресов и она отбила себя в первые сутки. Это официальный рекламный инструмент — мы направляли письмо тем, кто согласился получать письма. Мы не добавляли промокод со скидкой. Возможно, с промокодом рассылка сработала бы еще лучше.

Итог

Анализ проекта

Проект успешен, потому что:
  • Продюсер выбрал очень удачный материал — он прост и понятен для восприятия, у него четкая ЦА
  • Продюсер следил за страницей на Яндекс.Афише, поощрял написание отзывов, поэтому получил конверсирующую площадку

Что можно улучшить?

  • Направлять контекстную рекламу сразу на конверсирующую страницу агрегатора. Да, мы не можем отследить конверсии, но мы можем поставить небольшую стоимость за клик и не оптимизировать РК на конверсии.