Конечно, анонсы мероприятий лучше размещать именно в Instagram.
- В Instagram вы можете получить размещение по бартеру за билеты. В Telegram такое сотрудничество случается редко, публикации в каналах приносят владельцам очень приличные суммы, поэтому договориться о бартере сложно
- Алгоритмы Instagram наиболее активно показывают пост в первые часы после публикации. Об этом можно судить даже по набору лайков, смотрите:

Скачок происходит именно в первые часы, затем прирост останавливается. В Telegram пост дойдет до человека только тогда, когда он решит открыть канал или отреагирует на всплывающее оповещение (у большинства они отключены). Также многие пользователи, заметив, что в канале накопилось много непрочитанных сообщений, просто помечают весь канал прочитанным.

Если вы хотите получить на анонс максимальную вовлеченность, то размещайте его у блогеров в Instagram. Проверить их на накрутку можно при помощи сервиса Livedune (он платный, но поможет сохранить ваши деньги и не сделать бесполезных анонсов) или обратившись к нам, мы все сделаем от начала и до конца.