Создание контента на площадке Вахтанговского фестиваля театральных менеджеров
Пять дней на площадке, креатив с утра и до вечера
Что требовалось и в чем заключались сложности?
В первый сезон ВФТМ проходил на нескольких площадках. Специалист должен был постоянно присутствовать на всех мероприятиях и оперативно обрабатывать поступающую информацию с нескольких площадок, если они работали одновременно.

На страницах фестиваля нужно было информировать участников о происходящем и развлекать их, помогая эмоционально вовлечься в происходящее.

Сложность работы заключалась в том, что большую часть контента приходилось обрабатывать с телефона, так как не на всех площадках была возможность подключиться к розетке.

Также на некоторых площадках не было доступа в интернет, что осложняло оперативность работы.
Результат
Благодаря слаженной работе с профессиональными фотографами, которые максимально оперативно передавали контент в общий доступ, удалось сделать развлекательную имиджевую страницу для крупного профессионального мероприятия.
Made on
Tilda