Продвижение отдельного спектакля

Даже если в работе у вас только один проект, вам доступны методы PR-продвижения

Возможности

Анонсирование в СМИ

Если спектакль идет блоком, то его можно анонсировать в СМИ

Работа с инструментами билетных операторов

Мы постоянно общаемся с билетными операторами и знаем о всех новых и самых эффективных возможностях

Блогеры

Блогеры могут анонисировать и выпускать пострелизы

SMM/Контекст

Даже у отдельного театрального проекта могут быть собственные соцсети и таргет/контекст

Рассылки

У нас есть собственные и партнерские базы для рассылок email

Этапы работы

1.

Подготовка

Пишем пресс-релиз и составляем базы СМИ для питчинга, определяем партнерские возможности, собираем данные билетных операторов и составляем медиаплан

2.

Питчинг/Постинг

Запускаем рассылку писем, начинаем договариваться со СМИ об инфопартнерстве, обсуждаем с блогерами даты визитов, в соцсетях начинаем вести страницы

3.

Запускаем рекламу

После того, как у нас есть поддержка СМИ и вышли несколько постов, можно запускать рекламу — она требует наличия социальных доказательств и присутствия в интернете

4.

Измеряем результат

Оцениваем продажи и вышедшие публикации

Работа со СМИ

Размещение анонсов и интервью в прессе

Мы предложим спектакль для участия в подборках, опубликуем самостоятельные анонсы и сделаем интервью с лицами проекта. Все это мы делаем по бартеру, за эти публикации платить отдельно не нужно.

Социальные сети

Делаем посты, вовлекаем аудиторию

Составим стратегию продвижения, где зафиксируем цели, задачи и голос бренда, систематизируем альбомы с изображениями, подготовим видео для монтажа, запишем несколько опорных интервью, сделаем контент-план, разработаем посты, опубликуем их и проанализируем результат через месяц.

Боты и таргетированная реклама для театра

Лить трафик на набор подписчиков — пустая трата денег. Мы направляем платный трафик в боты, где каждый кликнувший остается в базе в качестве подписчика и вовлекается в диалог. Это помогает продавать билеты и формировать базу для рассылки с прогревами.

Контекстная реклама для театра

Настраиваем электронную коммерцию на сайте так, чтобы вы платили только за проданные билеты.

Только после этого настраиваем Яндекс.Директ, прописываем сегменты и рекламные объявления, которые привлекают аудиторию на сайт.