
Продвижение отдельного спектакля
Даже если в работе у вас только один проект, вам доступны методы PR-продвижения
Возможности
Анонсирование в СМИ
Если спектакль идет блоком, то его можно анонсировать в СМИ
Работа с инструментами билетных операторов
Мы постоянно общаемся с билетными операторами и знаем о всех новых и самых эффективных возможностях
Блогеры
Блогеры могут анонисировать и выпускать пострелизы
SMM/Контекст
Даже у отдельного театрального проекта могут быть собственные соцсети и таргет/контекст
Рассылки
У нас есть собственные и партнерские базы для рассылок email
Этапы работы
1.
Подготовка
Пишем пресс-релиз и составляем базы СМИ для питчинга, определяем партнерские возможности, собираем данные билетных операторов и составляем медиаплан
2.
Питчинг/Постинг
Запускаем рассылку писем, начинаем договариваться со СМИ об инфопартнерстве, обсуждаем с блогерами даты визитов, в соцсетях начинаем вести страницы
3.
Запускаем рекламу
После того, как у нас есть поддержка СМИ и вышли несколько постов, можно запускать рекламу — она требует наличия социальных доказательств и присутствия в интернете
4.
Измеряем результат
Оцениваем продажи и вышедшие публикации
Работа со СМИ
Размещение анонсов и интервью в прессе
Мы предложим спектакль для участия в подборках, опубликуем самостоятельные анонсы и сделаем интервью с лицами проекта. Все это мы делаем по бартеру, за эти публикации платить отдельно не нужно.




Социальные сети
Делаем посты, вовлекаем аудиторию
Составим стратегию продвижения, где зафиксируем цели, задачи и голос бренда, систематизируем альбомы с изображениями, подготовим видео для монтажа, запишем несколько опорных интервью, сделаем контент-план, разработаем посты, опубликуем их и проанализируем результат через месяц.
Смотреть примеры постов в блоге
Боты и таргетированная реклама для театра

Лить трафик на набор подписчиков — пустая трата денег. Мы направляем платный трафик в боты, где каждый кликнувший остается в базе в качестве подписчика и вовлекается в диалог. Это помогает продавать билеты и формировать базу для рассылки с прогревами.
Контекстная реклама для театра
Настраиваем электронную коммерцию на сайте так, чтобы вы платили только за проданные билеты.
Только после этого настраиваем Яндекс.Директ, прописываем сегменты и рекламные объявления, которые привлекают аудиторию на сайт.



