продвижение театра

Продвижение театра

Составим стратегию продвижения и сделаем так, чтобы о театре узнали

Возможности

Инфопартнерство

Издания готовы поддерживать интересные театры на постоянной основе

Рецензии в СМИ

Мы сможем пригласить на показ журналистов, которые напишут о премьере после показа

Блогеры

Блогеры могут анонсировать и выпускать пострелизы

SMM/Контекст

Театру важно иметь собственные социальные сети, оперативно отвечать на вопросы зрителей и получать новые охваты из Вконтакте и Яндекса

Рассылки

Привлечение покупателя из имеющейся базы зрителей стоит в три раза ниже, чем привлечение нового, поэтому мы поможем начать работу с рассылками

Этапы работы

1.

Подготовка

Собираем всю информацию о театре и его активностях, выделяем слабые места и точки роста, составляем список СМИ для питчинга

2.

Питчинг/Постинг

Запускаем рассылку писем, начинаем договариваться со СМИ об инфопартнерстве, обсуждаем с блогерами даты визитов, в соцсетях начинаем вести страницы

3.

Запускаем рекламу

После того, как у нас есть поддержка СМИ и вышли несколько постов, можно запускать рекламу — она требует наличия социальных доказательств и присутствия в интернете

4.

Измеряем результат

Мы используем современные системы мониторинга

Работа со СМИ

Размещение анонсов и интервью в прессе

Мы предложим спектакль для участия в подборках, опубликуем самостоятельные анонсы и сделаем интервью с лицами проекта. Все это мы делаем по бартеру, за эти публикации платить отдельно не нужно.

Социальные сети

Делаем посты, вовлекаем аудиторию

Составим стратегию продвижения, где зафиксируем цели, задачи и голос бренда, систематизируем альбомы с изображениями, подготовим видео для монтажа, запишем несколько опорных интервью, сделаем контент-план, разработаем посты, опубликуем их и проанализируем результат через месяц.

Боты и таргетированная реклама для театра

Лить трафик на набор подписчиков — пустая трата денег. Мы направляем платный трафик в боты, где каждый кликнувший остается в базе в качестве подписчика и вовлекается в диалог. Это помогает продавать билеты и формировать базу для рассылки с прогревами.