Мордовская фолк-группа OYME, проводящая лингвистические экспедиции в разных регионах
Мы собрали людей, которые проявили активность в группах, связанных с этнографией, этнологией, этнолингвистикой и историей костюма.
На основе этой базы мы составили базу похожих пользователей по всей России и направили на нее предложение подписаться. Этот сегмент стал самым эффективным.
Также выделили активных подписчиков групп конкурентов, то есть страниц исполнителей похожего жанра. Этот сегмент принес средний результат. Тестировали аудиторию, похожую на имеющихся подписчиков группы. Результаты этого сегмента тоже были средними.
По итогу во Вконтакте мы оставили работающим только самый эффективный сегмент и сосредоточились на работе с ним.
На втором скриншоте — повышение активности сообщества после начала работы.


Facebook (сеть, признанная в России экстремистской)
В то же время в Facebook аудитория, интересующаяся фолком, проявила себя очень активно.
Объявление, которое показало наибольшую эффективность Вконтакте, также понравилось пользователям Facebook и они стали активно подписываться на страницу группы.
Кроме этого, они начали проявлять положительную активность под рекламным объявлением.
Ниже на скришнотах — результат работы за месяц.

Добавить комментарий