Как мы продвигали спектакли «Арт-Партнер XXI» при помощи таргетированной рекламы.
Было: реклама страниц мероприятий не давала эффекта и была очень дорогой
Реклама страницы мероприятия удобна в том случае, если речь идет об одном или нескольких событиях. Когда речь идет о целом агентстве, в репертуаре которого много повторяющихся мероприятий, то следить за этими страницами и продвигать их получается совсем невыгодно и неудобно.

Решение
Мы предложили использовать связку из инструментов «Повышение узнаваемости» и «Трафик». При помощи повышения узнаваемости мы набирали аудиторию тех, кому примелькались спектакли, а затем на них направляла рекламу с целью «Трафик» и вели их непосредственно на сайт. Так удалось получить относительно недорогой трафик.
Ниже — галерея с двумя скриншотами рекламного кабинета, на которых видно, как изменилась цена перехода.



Добавить комментарий