Ежегодно Нельзяграм публикует отчет с предсказанием трендов нового года. Несмотря на то, что активность в этой сети все-таки просела на территории России, узнать о том, что интересует миллионы людей — полезно.
Мы разбираемся с главными тезисами этого отчета и приводим их в сокращенном и адаптированном переводе.
Переработка и повторное использование
В 2023 году креативщики поколения Z планируют взять моду в свои руки. Устойчивое развитие и бережное отношение к природе — ключевой вопрос для поколения Z. По мере роста проблем с климатом одежда, сделанная своими руками, становится альтернативой быстрой моде.
В исследовании сети более половины молодых людей заявили, что в 2023 году планируют делать одежду своими руками, сократить расходы на одежду и больше заняться творчеством.

Социальная справедливость и участие
В 2023 году большинство представителей поколения Z будут делать покупки, чтобы поддержать дела, которые им небезразличны. Поколение Z – это поколение активистов. В 2023 году все больше молодых людей будут направлять деньги на поддержку различных целей и сообществ.
Уже 30% представителей поколения Z достаточно взрослые, чтобы голосовать, но подростки используют такие платформы, как Instagram, для голосования с помощью своих кошельков.
Избиратели молодого возраста считают, что стране нужно больше молодых политиков и в целом демонстрируют большую вовлеченность в политические вопросы.
Трое из четырех пользователей социальных сетей поколения Z хотят подписаться на влиятельного человека с ограниченными возможностями. Ожидайте, что больше представителей следующего поколения будут взаимодействовать с блогерами и авторами, которые защищают интересы людей с интеллектуальными или физическими недостатками.

Вопросы изменения климата и выразительная красота
Для поколения Z косметика и косметические средства – это форма самовыражения.
Большинство потребителей из числа молодого поколения, скорее всего, используют косметику для выражения своей индивидуальности, а не для подчеркивания красоты. Ожидайте увидеть, как Gen Z будут носить экспериментальный и выразительный макияж везде, где им удобно.
Последствия изменения климата, заботящие молодых, побуждают покупателей этого поколения покупать защитные средства по уходу за кожей и косметические средства.
2 из 3 покупателей поколения Z признались, что планируют приобрести средства по уходу за кожей или косметические средства, защищающие от экстремальных погодных условий и солнца. Такие проблемы, как растущее загрязнение воздуха и интенсивные ультрафиолетовые лучи стимулируют поиск климатически устойчивых продуктов.

Вдохновение метавселенными
В метавселенной поколение Z может создавать миры заново, и они рассчитывают выразить свою
индивидуальность и приверженность равенству в цифровых пространствах. Например, 67%
пользователей Gen Z считают, что в следующем году аватары должны лучше отражать различные типы телосложения, одежду и оттенки кожи.
Более половины пользователей социальных сетей поколения Z планируют в 2023 году черпать вдохновение в моде или красоте у цифровых аватаров или влиятельных людей. Для поколения Z красота и мода с искусственным интеллектом остается интригующей.

Финансовое возрождение
Почти две трети Gen Z планируют использовать социальные сети для зарабатывания денег в 2023 году.
Финансовая грамотность является приоритетным навыком для поколения Z. Более 85% представителей поколения Z планируют освоить новый навык в 2023 году, а каждый четырнадцатый пользователь социальных сетей хочет повысить свои навыки в области финансов.
В Instagram подростки превращают свои увлеченные проекты в источники дохода. В то время как значительная часть Gen Z надеется монетизировать Instagram, почти половина создателей говорят, что они создают контент, чтобы выразить себя и повеселиться.
Возвращение рейва
Музыкальные мероприятия типа рейвов являются излюбленным местом, где Gen Z может выпустить пар: 68% пользователей социальных сетей Gen Z планируют посетить или хотят посетить рейв в 2023 году.
Музыка предлагает слушателям поколения Z объединяющий способ самовыражения.
Следующее поколение охватывает глобальную музыку и широкий взгляд на мировые звуки.
В нашем исследовании более половины респондентов поколения Z заявили, что планируют слушать музыку не на английском языке в 2023 году. Такие жанры, как KPOP и латиноамериканская музыка, продолжают формировать культуру в Instagram.

Культурное любопытство
Gen Z исследует культуру через кухню.
68% пользователей социальных сетей поколения Z либо продолжат, либо захотят попробовать блюда другой культуры после того, как обнаружат их в Интернете. Через создателей и вирусный контент о еде, Gen Z использует Instagram как портал в другие кулинарные культуры.
Сообщество и участие
Почти треть опрошенных пользователей Gen Z с нетерпением ждут возможности лично пообщаться со своими любимыми влиятельными людьми на конференциях или других типах встреч.
В 2023 году смешанные медиа будут управлять созданием контента.
Следующее поколение ожидает, что их любимые влиятельные лица перейдут на новые формы медиа.
Например, более 40% подписчиков Gen Z хотят слушать подкасты от своих любимых создателей социальных сетей в 2023 году.
Знакомства в приложении
Gen Z растапливает лед сердец онлайн.
IG – это новое приложение для знакомств. Прошли те времена, когда бесконечно листали приложения для знакомств. В 2023 году Gen Z планирует использовать такие платформы, как IG, для знакомств и связей. Не нужно свайпать влево или вправо, сообщения в Директ обеспечивает более прозрачное, честное и прямое общение.
Первый шаг с помощью мемов
Почти половина пользователей социальных сетей поколения Z ответили “да” на вопрос, отправляли ли они когда-нибудь мем в качестве первого сообщения партнеру в приложении для знакомств. Однако 39%
респондентов заявили, что дурной вкус к мемам делает объект их интереса менее привлекательным.
Ориентир на звезды
Поколение Z увлечено астрологией и гороскопами. Почти половина пользователей социальных сетей поколения Z ответили “нет”, когда их спросили, будут ли они встречаться с кем-то, у кого несовместимая астрологическая карта.

Добавить комментарий