С 1996 года агентство Леонида Робермана выпускает уникальные спектакли: невероятный успех у зрителей, звездный состав, огромные залы, гастроли по стране и за рубежом.
Задачи по созданию контента для театра
Нам нужно было разработать стратегию ведения социальных сетей и написать посты.
Начало работы по созданию контента
Работа над контентом начинается с создания интеллект-карты с рубриками.
Это помогает систематизировать направления работы и представить, какими могут быть рубрики. Для каждого проекта интеллект-карта отличается: мы можем отталкиваться от будущих рубрик, типов контента, частых вопросов, проблем, «болей» и так далее. Универсальной формулы не существует.
Интеллект-карта — один из самых креативных моментов работы над контентом, который помогает не только найти вдохновение, но и систематизировать знания по проекту.
Далее в документе стратегии прописывается политика каждого направления и рубрики.
Эта схема является частью 14-страничного документа стратегии контент-маркетинга, который мы, к сожалению, не можем привести в полном объеме.

Интонация
В контенте страницы нам нужно было отразить подход самого продюсера — любителя шуток, легкости и постоянного диалога со зрителем.
Вот несколько примеров постов.
ВАЖНО: Публикация с использованием образа Михаила Ефремова создана в рамках работы с инфополем спектакля «Посадить дерево», где актер исполнял главную роль и не является спекуляцией на трагических событиях.






Конкурс для страницы театра
Ниже — пример одного из конкурсов, которые мы проводили на странице.
Хотелось уйти от традиционного розыгрыша билетов на спектакли, которые делают все театры и все агентства.


Добавить комментарий