Создание контента для страниц театрального агентства «Арт-Партнер XXI»

min read

С 1996 года агентство Леонида Робермана выпускает уникальные спектакли: невероятный успех у зрителей, звездный состав, огромные залы, гастроли по стране и за рубежом.

Задачи по созданию контента для театра

Нам нужно было разработать стратегию ведения социальных сетей и написать посты.

Начало работы по созданию контента

Работа над контентом начинается с создания интеллект-карты с рубриками.

Это помогает систематизировать направления работы и представить, какими могут быть рубрики. Для каждого проекта интеллект-карта отличается: мы можем отталкиваться от будущих рубрик, типов контента, частых вопросов, проблем, «болей» и так далее. Универсальной формулы не существует.

Интеллект-карта — один из самых креативных моментов работы над контентом, который помогает не только найти вдохновение, но и систематизировать знания по проекту.

Далее в документе стратегии прописывается политика каждого направления и рубрики.

Эта схема является частью 14-страничного документа стратегии контент-маркетинга, который мы, к сожалению, не можем привести в полном объеме.

Интонация

В контенте страницы нам нужно было отразить подход самого продюсера — любителя шуток, легкости и постоянного диалога со зрителем.

Вот несколько примеров постов.

ВАЖНО: Публикация с использованием образа Михаила Ефремова создана в рамках работы с инфополем спектакля «Посадить дерево», где актер исполнял главную роль и не является спекуляцией на трагических событиях.

Конкурс для страницы театра

Ниже — пример одного из конкурсов, которые мы проводили на странице.

Хотелось уйти от традиционного розыгрыша билетов на спектакли, которые делают все театры и все агентства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *