Трафик для театра от блогеров из Телеграм. Как это работает?

min read

С одним из наших клиентов, уникальным иммерсивным театром, мы решили потестировать бартерные размещения у блогеров и ТГ и посмотреть, какой трафик это даст.

Оказалось, что ТГ-каналы блогеров дают 1) релевантную теплую аудиторию 2) хороший трафик 3) охваты новой публики, а не только той, которая подписана на театральные и афишные каналы.

Рассказываем и показываем подробнее.

Как мы выбирали блогеров?

Менеджер агентства, Светлана, активный пользователь ТГ и автор крупного канала женской тематики. Первый круг поисков составили авторы, которые пишут в смежных тематиках и обладают такой же взрослой и платежеспособной женской аудиторией.

Подход оказался верным. Именно эта аудитория — те, кто интересуются новыми впечатлениями и готов платить деньги за получение новых эмоций.

Как выглядит пост у блогера, которого мы пригласили на спектакль?

Насколько релевантные комментарии получила запись?

На наш взгляд — более чем. И в отличие от инстаграм, где накручивать комментарии модно, в ТГ эта мода еще не замечена.

Как выглядел трафик на сайт в первые сутки после размещения поста?

Фактически, трафик от одного канала почти приблизился к трафику, который дает театру яндекс. Показатели времени, которое пользователи проводили на сайте, перейдя из телеграма, так же почти дотянулись до показателей органических переходов из Яндекса.

Телеграм-канал дал театру качественную аудиторию. И это только один канал. В месяц мы делаем несколько таких публикаций.

Как сделать так, чтобы блогеры принесли трафик и продажи?

  • Приглашаем блогера
  • Даем ему отмеченную UTM-ссылку на дату следующего спектакля
  • Следим за продажами

Какие еще посты получаются у блогеров?

Пост о другом спектакле, который присоединился к нашему эксперименту и на который мы в кратчайшие сроки собрали блогеров.

Всегда ли блогеры делают положительные посты?

Многих режиссеров и продюсеров заботит вопрос — всегда ли блогеры пишут положительные отзывы о спектакле? Что делать, если блогеру не понравился спектакль?

В подавляющем большинстве случаев, если проект не откровенная халтура, блогеры пишут положительные отзывы. Все люди взрослые и понимают, с какой целью их позвали, что они не великие театральные критики, а просто те, кого позвали посмотреть, отвлечься, сделать новый контент для канала и прорекламировать спектакль.

Если блогеру резко не понравился спектакль, то можно попросить его сделать пост из вежливости.

Если блогеру категорически не понравился спектакль и он отказывается писать о нем для своей ЦА, то стоит признать, что ошибка, скорее всего, на вашей стороне: вы неправильно выбрали блогера или действительно поставили не самый лучший спектакль. Одна из заповедей привлечения блогеров, которую мы активно транслируем нашим клиентам — не надо приглашать блогеров заведомо на те спектакли, на которые плохо продаются билеты, это провальная стратегия. Приглашать нужно на то, что продается хорошо, на что билетов не достать, создавать атмосферу востребованности.

Хотите попробовать?

Давайте обсудим две даты ваших ближайших спектаклей, на которые можно пригласить блогеров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *