Агентство создано в 2018 году как реакция на просьбы клиентов создать работающую внешнюю структуру для креативных проектов.
В основу принципа отбора кадров легла вера в необходимость высшего профильного вузовского образования, которой мы, без ущерба здравому смыслу, придерживаемся до сих пор.
Название агентства переводится с суахили как «спасибо» — это слово очень откликается нашим принципам спокойной, экологичной и эффективной работы. Сам выбор языка, суахили, обусловлен тем, что этот язык называют ключом к Африке — зная его, можно изъясняться в огромном количестве регионов континента. Эта энергия подходит и нам, людям, которым иногда нужно открыть для клиента целый новый континент :)
В основе логотипа агентства символика горы, уверенно стоящей на своем основании и цветка, стремящегося вверх. Это коррелирует с нашей ценностью сохранения старого и создания нового.