ПОСТЫ
ДЛЯ СОЦСЕТЕЙ
ПОРТФОЛИО
ФЕСТИВАЛЬ
МУЗЫКАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ ТЕАТРА
Несмотря на академическую серьезность проекта, мы понимаем, что в каждом контенте в соцсетях есть место для игры с инфоповодами. «Музыкальное сердце театра» — это профессиональная премия, которая вручается с 2006 года и на своей странице собирает практиков музыкального театра. Кажется, что такие люди далеки от шуток, но наш стиль — делать легкие и читаемые посты без излишнего официоза, но с уважением к каждому упоминаемому и к самому проекту.
Особым пожеланием продюсера было использование максимального количества фотографий в постах — это обусловлено традициями Фестиваля и желанием привлечь больше зрительского внимания. Подписчики любят узнаваемые лица. К сожалению, технически Вконтакте мы ограничены 10 публикациями, поэтому пришлось искать выход. Мы осознанно не стали делать специальный коллаж в дизайне фестиваля, сосредоточившись не на брендировании изображения, а на важности персонажей, изображенных на фото. Благодаря простому коллажу мы смогли вместить в пост всех артистов, которых упоминали.
ТЕАТР
ТАНГО ТЕАТР
ТАНГО ТЕАТР — это иммерсивный проект на базе театра «Золотое кольцо». Спектакль «Биение. Сердце. Биение» претерпел некоторые изменения, расширился и снова нашел своего зрителя под руководством продюсеров «Пиковой дамы» и «Золотого кольца».
Идея акции
Для того, чтобы стимулировать продажи, нам нужно было за сутки найти обоснование акции.
Мы обратились к истории Аргентины и к утру был готов вот такой креатив
ЕДА
РЕСТОРАН
Ресторан паназиатской кухни в Королёве. Задача, поставленная клиентом — писать креативно и с ориентированием на молодую публику, которая составляет костяк ЦА.
Основой TOV стали:
— прямое обращение и имитация диалога
— отсылки к мемам, шуткам
— обыгрывание устоявшихся выражений
— понятное описание блюд
Made on
Tilda