СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ
БРЕНДА ТЕАТРА
Эта стратегия была написана для частного московского театра
Мы провели анализ, составили портрет ЦА, наметили пути продажи билетов (корпоративные и частные продажи) и сформировали летний блок работ, который должен вывести театр к успешному началу сезона
КЕЙС
ЗАДАЧИ И ЦЕЛИ
КОНТЕКСТ И СТАРТ
К нам обратился частный московский театр, который решил навести порядок в своем позиционировании, прописать все ключевые сообщения бренда, понять, чем они отличаются от конкурентов и что может помочь им продавать больше билетов.

В рамках этого кейса мы не будем указывать бренд театра, но дадим его общее описание: частная труппа, составленная из молодых артистов, не имеющая собственного помещения, но гастролирующая и уже имеющая профессиональные награды.

Ниже частично приведем содержание презентации с описанной стратегией
1. СОБРАЛИ И ПРОАНАЛИЗИРОВАЛИ ИНФОРМАЦИЮ ОТ КЛЮЧЕВЫХ СОТРУДНИКОВ
Мы выделили самые важные посылы, которые нужно донести, определили сильные и слабые стороны, закрепили этические границы, которых нужно было придерживаться в текстах.
ЧТО СДЕЛАЛИ
ПОШАГОВО
  1. ПРОВЕЛИ SWOT-АНАЛИЗ ПРОЕКТА
На основании полученной информации придумали темы нескольких статей и прописали планы под них.
3. СОСТАВИЛИ ПЛАН РАБОТ И ОПРЕДЕЛИЛИ СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ
В большинстве деловых изданий нужно сначала утвердить планы, а потом писать статью. Мы сделали это в редакциях. От некоторых получили предложение коммерческого размещения, но с остальными удалось договориться на редакционную публикацию.
4. СФОРМУЛИРОВАЛИ РЕКЛАМНЫЕ ПОСЫЛЫ, МИССИЮ И ВИДЕНИЕ, ОТЛИЧИЕ ОТ КОНКУРЕНТОВ
Написали статьи, утвердили их с клиентом и выпустили.
5. СОБРАЛИ РЕАЛЬНО РАБОТАЮЩИЙ ПОРТРЕТ ЦА
В дополнение к публикациям в СМИ решили сделать статью на VC и планируем продолжить вести этот блог.
ЦИТАТЫ ИЗ ДОКУМЕНТА
КЛИКАЙТЕ НА СЛАЙДЫ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ
Made on
Tilda