1. СОБРАЛИ И ПРОАНАЛИЗИРОВАЛИ ИНФОРМАЦИЮ ОТ КЛЮЧЕВЫХ СОТРУДНИКОВ
Мы выделили самые важные посылы, которые нужно донести, определили сильные и слабые стороны, закрепили этические границы, которых нужно было придерживаться в текстах.
- ПРОВЕЛИ SWOT-АНАЛИЗ ПРОЕКТА
На основании полученной информации придумали темы нескольких статей и прописали планы под них.
3. СОСТАВИЛИ ПЛАН РАБОТ И ОПРЕДЕЛИЛИ СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ
В большинстве деловых изданий нужно сначала утвердить планы, а потом писать статью. Мы сделали это в редакциях. От некоторых получили предложение коммерческого размещения, но с остальными удалось договориться на редакционную публикацию.
4. СФОРМУЛИРОВАЛИ РЕКЛАМНЫЕ ПОСЫЛЫ, МИССИЮ И ВИДЕНИЕ, ОТЛИЧИЕ ОТ КОНКУРЕНТОВ
Написали статьи, утвердили их с клиентом и выпустили.
5. СОБРАЛИ РЕАЛЬНО РАБОТАЮЩИЙ ПОРТРЕТ ЦА
В дополнение к публикациям в СМИ решили сделать статью на VC и планируем продолжить вести этот блог.