РАЗМЕЩЕНИЕ БРЕНДА
ЯРКАЯ МОДА У БЛОГЕРОВ
Разместили молодой бренд одежды у блогеров в телеграм
Договорились по бартеру, сделали рекламные посты, маркировали их
КЕЙС
ЗАДАЧИ И ЦЕЛИ
НАЧАЛО ПРОЕКТА
К нам обратилась Мария Гальперина, известный предприниматель в сфере культуры, которая занимается организацией и проведением крупнейших уличных праздников. Ее новый проект, бренд одежды и текстиля для дома Яркая мода созвучен по философии и стилю с ее основным брендом — компанией Яркие люди, поэтому сразу привлек нас.

Наше агентство занимается не только продвижением спектаклей, но и продвижением модных брендов, поэтому мы взялись за дело, познакомившись с ценностями проекта — с этого начинается работа над продвижением любого проекта.
Мы предлагаем услуги продвижения бренда одежды через популярных блогеров в Telegram. Поможем найти подходящих инфлюенсеров, договориться с ними и организовать сотрудничество, чтобы ваша одежда стала ещё заметнее и привлекательнее для целевой аудитории. 🚀
Собрали адреса, обсудили с блогерами продукты, которые они хотят получить и согласовали доставку.
  1. НАШЛИ БЛОГЕРОВ С ПОДХОДЯЩИМИ ЦЕННОСТЯМИ
2. СОГЛАСОВАЛИ ПРОДУКТЫ И ДОСТАВКУ
Несмотря на молодость, бренд имеет описание, миссию и ценности. Также ЦА определяется на основе стоимости вещей. Мы проанализировали все это, свели портрет для своего собственного понимания (наш портрет отличается по описанию от того, который есть в маркетинговых документах, потому что заточен специально под нашу работу) и тщательно проанализировав блогеров, составили список, утвержденный клиентом с первого раза в полном объеме.
4. МАРКИРОВАЛИ РЕКЛАМУ И РАЗМЕСТИЛИ ПОСТЫ
3. ВЫЧИТАЛИ И ПОПРАВИЛИ ТЕКСТЫ
Для всех постов мы сделали правильную маркировку, соответствующую последним требованиям ОРД, разместили токены и закрыли договор.
Блогеры пишут посты в своей стилистике, не всегда попадая по ТЗ даже в четко заданные требования. Тексты нужно вычитать и привести к компромиссному виду — они не должны казаться аудитории блогера слишком рекламными, но при этом должны привлекать внимание. Все эти нюансы нужно согласовать у обеих сторон процесса.
ЧТО СДЕЛАЛИ
ПОШАГОВО
ЧТО УДАЛОСЬ
РЕЗУЛЬТАТЫ
Made on
Tilda